avatar morvesti

Морские вести



подробнее...

Следить за персональным блогом


Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Вконтакте Facebook Twitter RSS Почта Livejournal
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

08 декабря 2018, 05:11

Казус Австралии: страна рискует остаться без своей индустрии морских перевозок


Казус Австралии: страна рискует остаться без своей индустрии морских перевозок

Лейбористская партия Австралии инициирует масштабное разбирательство на уровне Сената, чтобы установить причины продолжающегося неуклонного упадка морской индустрии страны и организовать межпартийную работу, которая позволит изменить ход вещей. Об этом пишет worldmaritimenews.com.

«Пришла пора всем политическим партиям начать плотно работать с морским сектором, с представителями работников, занятых в индустрии. Пора покончить с политикой инерции и объединиться, чтобы обеспечить австралийской индустрии морских перевозок достойное будущее», - так говорится в заявлении Энтони Албанезе, депутата парламента от района Грейндлер и теневого министра инфраструктуры, транспорта, городского хозяйства и туризма.

На протяжении последних 30 лет количество судов, работающих под австралийским флагом в водах Австралии и за их пределами, сократилось со 100 до 14. А это потеря рабочих мест и квалифицированных кадров.

Дополнительный мощный удар по австралийскому морскому сектору был нанесен, судя по всему, в 2013 году. Тогда коалиционное правительство одобрило закон, фактически, позволивший иностранным судам, команды которых получали зарплату уровня третьего мира, конкурировать с австралийскими судами, на которых команда получала австралийскую зарплату. В 2015 году закон отменили, но индустрию это не спасло - она продолжила медленно загнивать.

Как островное государство по своей сути, 99% импорта и экспорта которого осуществляется посредством морских перевозок, Австралия должна поддерживать свой национальный морской сектор не просто на плаву, а в активном, энергичном состоянии, подчеркивает Энтони Албанезе.

Источник: http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=75964